+7 (87932) 5-21-48
+7 (87932) 5-22-18

АРТЕКС СЕРВИС

Профессиональный подход
Комплексные решения

Вакансии

Наладчик производственного оборудования

от 25 000 руб. 

ООО Артекс Сервис

посёлок городского типа Иноземцево, Промышленная улица, 5

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Должностные обязанности: 

  • Наладка, регулирование и ремонт механизированных и автоматизированных линий, многоузловых машин и автоматов, центробежных скоростных сепараторов и центрифуг периодического и непрерывного действия, наладка и регулирование их узлов и механизмов в процессе работы.
  • Участие в выполнении различных видов ремонта обслуживаемого оборудования.
  • Качественное и своевременное проведение ремонтно-профилактических работ.
  • Поддержание оборудования в рабочем состоянии.

Требования:

  • устройство и конструктивные особенности механизированных и автоматизированных линий, многоузловых машин и автоматов, центробежных скоростных сепараторов и центрифуг периодического и непрерывного действия.
  • правила наладки, взаимодействия и синхронности работы их узлов и механизмов.
  • причины, вызывающие неполадки в работе обслуживаемого оборудования, способы их выявления и устранения, порядок разборки, сборки и регулирования
  • правила эксплуатации и ремонта обслуживаемого оборудования.
  • устройство и правила пользования применяемыми контрольно-измерительными приборами и инструментом

Условия:

  • Полный соц пакет;
  • Образование средне специальное техническое;
  • Стаж работы от 3 х лет;
  • График работы пятидневка с 6 ч. 45 мин. по 15 ч 45 мин;

Менеджер по работе с клиентами

Компания ARTEX SERVICE основана в 2015 году. Это самая крупная и динамично развивающаяся компания в СКФО, оказывающая услуги по профессиональной стирке и аренде белья, аренде грязезащитных ковров и спецодежды.

Преимущества Компании, как Работодателя:

·         Современные технологии с уникальными продуктами и услугами

·         Ежегодный рост бизнеса

·        Возможность самостоятельного развития территории и принятия решений, приветствуется инициативность

·         Возможность карьерного роста и развития внутри Компании

Должностные обязанности:

- продажа услуги и дальнейший контроль оказания услуги;
- планирование и выстраивание отношений с Заказчиками, налаживание обратной связи;
- ведение переговоров с новыми Заказчиками и  анализ их потребностей;
- постоянный контакт, организация работы и  оперативное решение текущих 
  вопросов с имеющимися Заказчиками;
- ведение документооборота по оказываемой услуге

Условия:

·         Работа в стабильной и перспективной Компании, корпоративное обучение

·         Место работы: г. Железноводск, п. Иноземцево

·         График работы: понедельник-пятница, 08.00 - 17.00

·         Оформление официальное

Требования к кандидату:

·         Высшее или средне специальное образование

·         Опыт работы Территориальным менеджером / Менеджером по работе с клиентами/Менеджером активных продаж

·         Способность работать самостоятельно: планирование, оценка ресурсов, результат, анализ

·         Уверенный пользователь MS Office

Дополнительная информация:

УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ,

Просьба указывать желаемый уровень заработной платы в самом резюме или Сопроводительном письме.

email_14733.png

Напишите нам